Ответы и объяснения

2014-02-16T06:23:21+00:00
Не Ганс, а ХансАндерсен родился в 1805 году в начале ХIХ века. Жил 70 лет. Его сказки знают почти все на земном шаре В столице Дании Копенгаген установлен памятник в честь Ханса Кристиана Андерсена У него есть исторические сказки, основанные на народных приданиях В 11 лет работал на фабрике(так он помогал маме потому, что папа умер) Был писателем путешественником. Объездил все страны Европы(его сказки путешествуют по всему миру) Андерсен написал очень много сказок, их знают все дети мира: «Огниво», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дикие лебеди», «Снежная королева», «Новое платье короля», «Соловей», «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик», «Девочка со спичками», «Дюймовочка», «Русалочка», «Тень», «Волшебный холм», «Оле-Лукойе. Я читала  сказки Андерсена когда была ещё совсем маленькой(но иногда не читала, а слушала). Эти сказки очень увлекательные и захватывающие. Их можно читать без конца. Истории все очень интересные. Больше всего мне нравятся сказки: «Новое платье короля», «Соловей», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок», «Девочка со спичками». Особенно печальна история «Девочка со спичками». последний абзац "мои чувства", можешь изменить на свои.    
Лучший Ответ!
2014-02-16T06:25:53+00:00
.Христианство возникло в Палестине в I в. н. э. Его родство с иудаизмом проявляется в том, что первая часть Библии, Ветхий завет, священная книга как иудеев, так и христиан (Вторая часть библии, Новый завет, признается только христианами и является для них главнейшей). О несомненной близости первоначального христианства иудейской общине эссенов свидетельствуют также найденные в 1947 г. свитки в районе Мертвого моря. Общность мировоззренческих принципов у эссенов и первоначальных христиан прослеживается в мессианизме - ожидания скорого прошествия Учителя праведности, в эсхатологических представлениях, в истолковании идей греховности человека, в обрядности, в организации общин и отношении к собственности. Относительно быстрое распространение христианства в малоазиатских провинциях Римской империи и в самом Риме было обусловлено рядом социально-исторических факторов. Начавшийся кризис античных порядков порождал всеобщую неуверенность в завтрашнем дне, чувство апатии и бесперспективности. Усилился антагонизм не только между рабами и свободными, но и между римскими гражданами и подданными провинций, между римской потомственной знатью и обогатившимися всадниками.