Выпишите формулы КИСЛОТНЫХ ОКСИДОВ,ОСНОВНЫХ ОКСИДОВ и дайте им названия:

BaO; MgBr2; SO3; FeO; Na2SiO3; Li2O; SeO3; Cu(OH)2; N2O3; Cl2; FeSO4; K2SO4; HF; KOH; FeCl; Mg; Fe(OH)2; MnO; Cl2O5; Se; K2CO3;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T19:35:41+04:00

КИСЛОТНЫЕ: SO3(серный ангидрид), SeO3(оксид селена(VI)), N2O3(оксид азота (III)), Cl2O5(оксид хлора(V))

 

ОСНОВНЫЕ: FeO (оксид железа (II)), Li2O(оксид лития), MnO(вообще, это амфотерный оксид, но,учитывая, что у него здесь степень окисления меньше 4-ех, то можно и как основный записать)

 

2012-03-22T19:36:10+04:00

кислотные- SO3(серный ангидрид), N2O3(оксид азота),SeO3;Cl2O5

основные-BaO(оксид бария),FeO(оксид железа), Li2O(оксид лития),MnO