Дорогие друзья,а как понять,что будет образовываться в сложных химических реакциях в качестве продуктов 7 например: k2cr2o7+c2h5oh+h2so4->ch3coh+cr(so4)3+k2so4.вот как мне понять ,что будут образовываться именно эти продукты ,а никакие-то другие?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T05:02:00+00:00
Хром двухвалентный желтенький, а трехвалентный-зелененький))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Все зависит от условий, количества, концентрации.....
Комментарий удален
Да,ещё и вода должна быть,т.к. серная водоотнимающая....
Лучший Ответ!
2014-02-16T06:30:26+00:00
Продукты образуются в зависимости от среды. У вас в уравнении кислая среда, т.к. присутствует H2SO4. В щелочной среде одним из веществ, вступивших в реакцию, будет KOH, а значит продукты реакции будут другие.
Комментарий удален
Окисление метанола в щелочной среде: CH3OH + 6KMnO4 + 8KOH → K2CO3 + 6K2MnO4 + 6H2O