Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T04:48:39+00:00
Почему же воду называют вечной путешественницей? Дело в том, что она все время меняется, превращаясь то в лед, то в пар, то в мелкие капельки конденсата — это так называемый круговорот воды в природе, который никогда не заканчивается. То есть она все время трудиться, она не останавливается, у нее множество приключений.





2014-02-16T04:51:46+00:00
Потому-что вода течет! И она при помощи течения как-будто путешествует!