Ответы и объяснения

2014-02-16T04:30:07+00:00
Мы все связаны друг с другом невидимо. Поступок одного отражается на другом, и так по цепочке. Я уже не говорю о биополях, что очевидно)) Духовно и своими мыслями позитивными) 0 Я знаю мне человечество помогает))
Лучший Ответ!
2014-02-16T04:34:47+00:00
Ты дышишь как и все, ешь, пьёшь, радуешься, печалишься, любишь, ненавидишь, танцуешь, ходишь в учебное заведение и многое.