Ответы и объяснения

2014-02-16T02:27:58+00:00
Лёгкое - 3 слога, ударение на первом; 6 букв, 7 звуков: [л ` о х к а й э ] 
[л` ] -согласный звук, сонорный, боковой; звонкий, мягкий; парный по твёрдости/мягкости; обозначен буквой Л; 
[о ] - гласный, ударный, об. б. Ё, не соответствует "своей" букве; 
[х ] - согл. , глухой, твёрдый, парный по тв. /мягк. и зв. /глухости; об. б. Г; не соотв. "своей" букве; 
[ к] - согл. , тв. , глухой, парный по тв. /мягк. и зв. /глух. ; об. б. К; 
[а ] - гласный, безуд. , об. б. О, не соотв. "своей" букве; 
[й ] - согл. , звонкий, мягкий, непарный, об. б. Е; не соотв. "своей" букве; 
[э ] - гласный, безуд. , об. б. Е; не соотв. "своей" букве.
Лучший Ответ!
2014-02-16T02:46:47+00:00
Лёгкое - Легок 
Это же цифра 6 как я помню!

да спасибо, это действительно так, и я как раз сама вспомнила)))