Помогите пожалуйста, очееееень прошу.
морфологический разбор слов улыбающийся и тревожно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T02:41:18+04:00
Начальная форма: УЛЫБАТЬСЯ.

Часть речи: причастие

Грамматика: действительный залог, единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, переходный, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное..
Начальная форма: ТРЕВОЖНЫЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний род..
спасибо огромноее
не за что)))
2014-02-16T03:30:58+04:00
Улыбающийся - часть речи - прилагательное , род - мужской , число - единственное , падеж - именительный. 
Тревожно - часть речи - прилагательное , род - мужской , число - единственное , падеж - именительный