Прочитайте отрывок из поэмы А. Пушкина.

Проснулись рощи молчаливы,

Чихнуло эхо - конь ретивый

Заржал, запрыгал, отлетел,

Едва сам витязь усидел,

И вслед раздался голос шумный:

"Куда ты, витязь неразумный?

Ступай назад, я не шучу!

Как раз нахала проглочу!"

Обратите внимание на прямую речь. Где она стоит в предложении: перед словами автора или после них?

Объясните расстановку знаков препинания в прямой речи. Как и почему оно выделено?

Запишите отрывок по памяти. Подчеркните глаголы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T22:33:10+00:00
1)Прямая речь после слов Автора
2)в предложениях присутствуют Обращения и однородные сказуемые
А, как и почему оно выделено?
Выделено как запятой, а выделено почему?
потому что обращение
обращения выделяются запятой
ААААААА................................................... Понял!"!"!"!"!"
2014-02-15T22:49:42+00:00
1)Слова автора
2)Прямая речь
Схема:
"А:П? П! П!"
Это так нас учили
Глаголы:
Проснулись,чихнуло,заржал,запрыгал,отлетел,усидел,раздался,ступай,проглочу,не шучу
Прямая речь "П" , стоит после слов автора "А"
прямая речь ПОСЛЕ СЛОВ АВТОРА!!!
я первей сказал)
Да ты первей!
Отметь лучший :)