Какие из названных жидкостей проводят электрический ток и почему?
а) водный раствор поваренной соли
б) бензин
в) серная кислота
г) водный раствор соды
д) водный раствор сахарозы
приведите схемы диссоциации

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T22:29:46+00:00
Растворы солей, щелочей и кислот, прекрасно проводят ток, это электролиты
Лучший Ответ!
2014-02-15T22:31:38+00:00
Электрическая проводимость в жидкостях связана с наличием подвижных заряженных частиц (ионов) . Ионы образуется, например, при растворении соли, поэтому соляной раствор хороший проводник тока.
А вот бензин относится к углеводородам ряда алканов, которые не могут образовывать никаких ионов, поэтому он не проводит ток.
Водный раствор серной кислоты проводит электрический ток, а безводная серная кислота не проводит.
Водные растворы проводят ток хорошо.
С
ахароза не проводит электрический ток.
а водный раствор сахарозы?
Водный раствор соды проводит электрический ток.