Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-15T21:29:30+00:00
3.  \frac{3}{8} =  \frac{6}{16} =  \frac{9}{24} =  \frac{12}{32} =  \frac{15}{40}

     \frac{3}{7} =  \frac{6}{14} =  \frac{9}{21} =  \frac{12}{28} = \frac{15}{35}

     \frac{8}{15} = \frac{16}{30} = \frac{24}{45} = \frac{32}{60} = \frac{40}{75}

4. 1)  \frac{6}{39} =  \frac{2}{13}

    2)  \frac{30}{36} =   \frac{5}{6}

    3)  \frac{6}{90}  =  \frac{1}{15}

    4)  \frac{60}{100}  =  \frac{3}{5}

    5)  \frac{6}{19}  =  \frac{18}{57}

    6)  \frac{1}{4}  =  \frac{250}{1000}
    
    7) \frac{7}{13} = \frac{21}{39}

    8)  \frac{21}{40} =  \frac{168}{320}

    9)  \frac{18}{225}  =  \frac{2}{25}

    10)  \frac{51}{68}  =  \frac{3}{4}

5.  \frac{3}{6}  =  \frac{1}{2}

     \frac{10}{15}  =  \frac{2}{3}

     \frac{21}{28}  =  \frac{3}{4}

     \frac{20}{25}  =  \frac{4}{5}

     \frac{6}{34}  =  \frac{3}{17}

     \frac{12}{144} =  \frac{1}{12}

6.  \frac{5}{7} ,  \frac{10}{11} ,  \frac{13}{23} ,  \frac{7}{10} ,  \frac{5}{8}
2014-02-15T21:32:11+00:00