Ответы и объяснения

2014-02-15T19:48:08+00:00
Равнодействующая сила изображается диагональю прямоугольника, ее модуль - по теореме Пифагора - 
равен Ф=корень (6*6+2.9*2.9) Н. 
Ускорение также направлено по диагонали, модуль 
ускорения равен 0.016*Ф м/(с*с). ( вроде так )
Лучший Ответ!
2014-02-15T19:49:59+00:00
равнодействующая сила находится путем векторного сложения всех действующих на тело сил
физика , задание из экзамена
смотря куда направлены тела(в какую сторону)
ааа...это .. это тоже в ответ писать?
нет...правило я написала в первом ответе,а если нужна формула,то они разные,смотря куда направлены тела.
Комментарий удален