Расстояниемежду городами 861 км. Из городов навстречу дру другу движутся машины. Одна из них прошла три седьмых всего расстояния, а другая - две седьмых. На каком растояниии друг от друга находятся машины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T14:59:26+00:00



861:7*3=369км------- проехала одна машина

861:7*2= 246 км------ проехала вторая машина

861-(369+246) =246км----- на таком расстоянии находятся друг от друга.

2012-03-22T21:14:57+00:00

861/7=123( 1/7часть пути)

123*3=369 (3/7)

123*2=246 (2/7)

369+246=615 (проехали машины )

861-615=246 (расстояние между машинами)