В течение долгого времени биологи не могли ничего определенного сказать насчет зрения летучей мыши. - нужен синтаксический разбор. заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T19:31:24+00:00
Простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространенное, не осложнено
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-15T22:01:58+00:00
Простое (так как одна грамматическая основа), повествовательное, невосклицательное, распространённое (так как есть второстепенные члены предложения), не осложнено обособленными членами предложения.