Вспомним правило о"Вспомним правило о суффиксах-ова-,(-ева-) и -ива-, (-ыва-).Записывай сначала глагол в форме 1-ого лица единственного числа настоящего времени. Это поможет тее точно определить, какую гласную букву нужно вставить в суффикс."команд.вать ,совет.вать, отта.вать,бесед.вать,преслед.вать, отгад.вать,испыт.вать,угад.вать, пол.вать,ухаж.вать, распил.веть, проб.вать,успока.вать,посовет.вать.

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T23:07:24+04:00
Командовать, советовать, оттаивать, беседовать, преследовать, отгадывать, испытывать, угадывать, поливать, ухаживать, распиливать, пробовать, успокаивать, посоветовать.
Лучший Ответ!
2014-02-15T23:07:26+04:00
Командовать, советовать, оттаивать, беседовать, преследовать, отгадывать, испытывать, угадывать, поливать, ухаживать, распиливать, пробовать, пробовать, успокаивать, посоветовать.
  И к стаи там суффиксы -а- и -ть-.