Рябят помогите, плиииз) желательно с решением...

Первая труба наполняет резервуар за 18 мин., вторая - за 30 минут. За сколько минут наполнят резервуар две трубы, работая одновременно?

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T22:52:35+04:00


1/18 + 1/30 = 5/90 + 3/90 = 8/90 = 4/45
1 : 4/45 = 1/1 * 45/4 = 45/4 = 11,25 минут = 11 минут 15 сек
Лучший Ответ!
2014-02-15T22:58:22+04:00


1) 1/18 трубы наполняет 1-й резервуар за 1 минуту
2) 1/30 трубы наполняет 2-й за 1 минуту
3) 1/18+1/30=(5+3)/90=8/90=4/45 трубы заполнят два резервуара за 1 минуту
4) 1:4/45=1*45/4=11ц1/4мин=11мин15сек