Написать уравнения реакций , с помощью которых можно получить метилацетат исходя из карбида кальция . Указать условия реакций

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T22:34:59+04:00
1) CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + C2H2 (ацетилен)
2) С2Н2 + Н2О = СН3 - СНО (уксусный альдегид)
3) CH3CHO + H2 = CH3 - CH2OH (этанол)
4) СH3CHO + Ag2O = 2Ag + CH3COOH (уксусная кислота)
5) CH3COOH + C2H5OH (t, H2SO4 конц) = Н2О + СН3СО - О - С2Н5 (этилацетат)

  • Участник Знаний
2014-02-15T22:35:40+04:00
CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2
C2H2+H2O=CH3CHO
CH3CHO+Ag2O=2Ag+CH3COOH
CH3COOH+CH3OH=CH3COOCH3+H2O