Какие простые и составные имена числительные
двести тенге, два велосипеда, восемь тысяч тонн, пятнадцать недель, двенадцать месяцев, двадцать пять богатырей, восемнадцать аквалангов, десяток километров, девятнадцать государств, семьдесят пять соглашений, тридцать тысяч орнаментов, двадцать один термометр , пять тысяч пешеходов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T18:31:25+00:00
Простые:двести тенге,два велосипеда,пятнадцать недель,двенадцать месяцев,восемнадцать аквалангов,десяток километров,двенадцать государств.

остальные составные
2014-02-15T18:31:45+00:00
Простые те которые состоят из одного слово. т.е. одного числа. например семь восемь один десять. а составные из двух или несколько. например две/сти. тысячи один. пятьсот. и т.д.