Помогите с историей пожалуйста!! А1.Кем был автор приведенного отрывка? И будут ли земледельцы счастливы освобожденные от власти господской но преданные в жертву их собственным порокам откупщикам и судьям бессовестным? Нет сомнений что крестьяне благоразумного помещика который довольствуется умеренным оброком или десятиною пашни на тягло счастливее казенных имея в нем бдительного попечителя и сторонника... Самодержавие есть палладиум России; целость его необходима для ее счастья.. 1)социалистом 2)славянофилом. 3)западником. 4)консерватором

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T23:00:45+04:00
Фотки не разборчивы, поэтому даю ответ на вопросы: Автор слов писатель-историк, увидишь на фото. Славянофил.
Лучший Ответ!
2014-02-15T23:05:25+04:00
8-4
9-2
11-3
12-2
13-4
14-1
В2-крымскя война

Пожалуй, если бы фото были перевернуты, я бы сделала и остальные, очень неудобно читать)))))
успехов!