Приведите пример предложения ,в котором форма одного наклонения глагола выступает как форма другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T18:03:42+00:00
рмы изъявительного наклонения могут употребляться в переносном значении повелительного наклонения.Зайдёшь ко мне вечером?Немедленно прекратили разговоры!В данном случае формы изъявительного наклонения употребляются для усиления категоричности просьбы.Конструкции с частицей не выражают смягчение побуждения.Не зайдет ли он ко мне вечером?
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-15T18:05:20+00:00