Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T22:02:28+04:00
Фонетический:
У-беж-дА-ет - 4 слога [у б' и ж д а э т]
у - [у] - гласный, безударный
б - [б'] - согласный, парный мягкий, парный звонкий
е - [и] - гласный, безударный
ж - [ж] - согласный, непарный твердый, парный звонкий
д - [д] - согласный, парный твердый, парный звонкий
а - [а] - гласный, ударный
е - [э] - гласный, безударный
т - [т] - согласный, парный твердый, парный глухой
_________________________________
8 букв, 8 звуков.

Морфологический:
I. Убеждает - глагол, (что делает?) убеждает
II. Н. ф. - убеждать; 
Пост.: несов. в., переходный, I спр.
Непост.: ед. ч., наст. вр., 3 л.
III. (что делает?) убеждает - сказуемое


 
2014-02-15T22:03:54+04:00
Убеждает - 4слога
у    у] - гласн., безуд.
б    [б] - согл., звон., твёрд.
е    [е] - глас., безуд.
ж    [ж] - соглас., звон., твёрд.
д    [д] - соглас., звон., твёрд.
а    [а] - глас., ударн.
е    [й] - глас., звон., непар., мягк.
т    [т] - соглас.,глух., мягк.