Вянешь как лопух в поле.
Каждый раз как партия его в безнадежном положении он начинает заговаривать зубы.
Где и почему ставятся запятые?(или не ставятся)
Желанья!..что пользы напрасно и вечно желать?(чем осложненно предложение?)

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T21:38:16+04:00
Вянешь, как лопух
Каждый раз, как партия .. в положении, он ..

Напрасно и вечно однородные обстоятельства
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-15T22:17:26+04:00
1. Вянешь как лопух в поле.

Запятая не ставится, так как конструкция с как входит в состав сказуемого.

2. 
Каждый раз, как партия его в безнадежном положении, он начинает заговаривать зубы.

Запятые ставятся, потому что как партия его в безнадёжном положении - это неполное предложение, где партия - это подлежащее, а оказывается (его можно подставить) - это сказуемое.

3. 
Желанья!..что пользы напрасно и вечно желать?

Ну, тут, по-моему, и так понятно, что ничего не надо: напрасно и вечно - однородные члены предложения, разделённые союзом и один раз.