Ответы и объяснения

2012-03-22T18:26:46+04:00

растворение в азотной кислоте металлической меди гидроксида меди(II):

Сu(OH)2+2HNO3=>Cu(NO3)2+2H2O

 

взаимодействие меди с тетраоксидом диазота:

 

Сu + 2N2O4=>Cu(NO3)2 + 2 NO

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-22T18:34:18+04:00

растворением в азотной кислоте (HNO3)

Меди(Cu)

Cu+4HNO3=Cu(NO3)2+2NO2+2H2O

Оксида меди (2), (CuO)

CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O

Гидроксида меди (2), (Сu(OH)2)

Сu(OH)2+2HNO3=Cu(NO3)2+2H2O