Чтобы испечь 20 блинов, маме требуется 6 минут,а Оксане -8 минут.Богдан готов съесть 20 бинов за 24 минуты. Мама с Оксаной одновременно пекут блины без остановки, а Богдан непрерывно их поедает с момента когда появился первый блин. Через какое примерно время из приведённых в ответах после начала приготовления блинов на столе окажется ровно 20 блинов? Выберите наиболее точное значение
А 6мин Б 5мин В 3мин Г 4мин
Решите если сможете.Главное чтобы был правильный ответ!
А то это мне здавать учителю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T18:56:30+00:00
Получается,что за 8 минут мама и Оксана делают 40 блинов.Богдан каждые 24мин. съедает 20 блинов....следовательно
за 24 минуты Оксана с мамой делают 120 блинов,а Богдан поедает только 20 блинов за это же время.
Ответ: Г 4 мин.
2014-02-15T20:06:34+00:00
Средняя скорость изготовления блинов мамы и Оксаны (20\6+20\8)*2=40\7 (б\мин)
Скорость поедания Богданом блинов 20\24=5\6 (б\мин)
х время за которое останется 20 блинов
составим уравнение: х40\7-х5\6=20
х(240-35)\42=20 ; х205\42=20 ;х= 20* 42\205 ; х=168\41 ; х=4,097 мин.
Т.к. Богдан ждал пока изготовится первый блин, то выбираем наиболее точное значение  Г 4 минуты.