???? я бы помогла, но вижу помощь не нужна.
Комментарий удален
так бю
так бы сразу и написала
Поможете?

Ответы и объяснения

2014-02-15T17:10:39+00:00
1.hasn't been sleeping
2. has been listening
3. has been eating
4.
5/ hasn't been brushing
6.has been running
7.has been using
8.has been stydying 




незнаю мб правильно
до конца не поняла
Лучший Ответ!
2014-02-15T17:12:05+00:00
Ответ на фото.Я не уверена в правильности.Точнее,я в двух предложениях напутала слова.

1. Hasn't been using
2. Has been listening
3. Hasn't been eating
4. Has been studing
5. Hasn't  been brushing
6. Has been running
7. Has been lifting
8. Hasn't been sleeping