Ответы и объяснения

2014-02-15T20:32:06+04:00
Надо все переводить в кг 4 т500кг= 4500 кг 26ц=2600 кг 1ц=100 кг складываем 4500+2600= 7100 кг, если надо перевести в т , то 7100=7 т100 кг, а в ц 71
Лучший Ответ!
2014-02-15T20:37:08+04:00
Мы переводим 4 т 500 кг переводим в кг, получается: 4 т 500 кг (в 1 т - 1000 кг) = 4500 кг, дальше переводим 26 ц в кг, получается: 26ц (в 1 ц - 100 кг) = 2600 кг. Потом мы складываем: 4500 кг + 2600 кг = 7100 кг. Потом надо перевести в тонны, получается: 7100 кг = 7 т 100 кг.