Составьте два поздравления с Днем Рождения.
1) учителю
2) подруге

2
Комментарий удален
женщина.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T16:33:23+00:00
1) Хочу поздравить Вас с Днем Рождения. Пожелать Вам успехов в жизни, карьере. Будьте счастливы и удачи Вам в работе.
2) Дорогая подруга, поздравляю тебя с Днем Рождения. В этот прекрасный день ты появилась, и с тех пор несешь свет и радость в моей жизни. Я благодарна тебе за твою дружбу. Пусть ты будешь самой счастливой на свете, мечты все исполнятся, а ты оставайся такой же замечательной, какая ты есть.
2014-02-15T16:33:51+00:00
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать пичали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбки начинать,
Как в этот День Рождения!