Для приготовления варенья на 1кг ягод требуется 1кг250г сахара.Сколько кг сахара нужно для приготовления варенья из 8 кг ягод?Сколько кг ягод сварили,если израсходавали 2кг500г сахара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T20:25:10+04:00
1) 1кг250г =1250 г 2) 1250*8=10000г = 10 кг 3)2500:1250=2кг ягод
2014-02-15T20:26:14+04:00
1. надо 8кг * 1 кг 250 гр = 10 кг сахара
2. 2 кг 500 гр./1 кг 250 гр. = 2 кг ягод