Помогите решыть задачу,зараньее спасибо.Было 2 группы мальчиков и 2 группы девочек.В двух группах девочек, девочек было 23.А в группах мальчиков, мальчиков было78.Сколько всего было детей?На сколько девочек меньше мальчиков?На сколько мальчиков больше девочек?4 класс.

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T20:10:11+04:00
Всего детей 78+23=? девочек меньше 78-23=? мальчиков больше 78-23=?
примеры думаю сами решите
Большое спасибо.
Лучший Ответ!
2014-02-15T20:10:46+04:00
В двух гр. дев.- 23
В двух гр. мал.- 78
1) 23+78=101(детей) всего
2) 78-23=на 55 девочек меньше мальчиков, на 55 мальчиков больше девочек
Большое спасибо.
Пожалуйста) удачи