найдите площадь прямоугольника если его периметр равен 24 см,и одна сторона на 8 больше другой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-15T19:55:25+04:00
Пусть одна сторона прямоугольника х см , тогда другая х+8. Решим уравнение
2(х+х+8)=24
2х+8=24 :2
2х+8=12
2х=12-8
2х=4
х=2
Одна сторона 2 см , другая 2+8=10 см 
2 · 10=20 см² площадь данного прямоугольника
2014-02-15T20:06:47+04:00
Пусть ширина прямоугольника х см. тогда длина (х+8)см. Так как пеериметр равен 24см, следовательно 24=2(х+х+8)
2х+8=12
2х=4
х=2, следовательно ширина равна  2 см, а длина 8 см. по формуле нахождения площади прямоугольника: Площадь=2*10
Площадь равна 20 см²
ОТвет:Площадь равна 20 см²