Пмогите!! Придумать 2 различных задачи решение которых записываются вырыжением 15:3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T19:40:12+04:00
1)Маше купила 3 ручки. За них она заплатила 15 рублей. Сколько стоит одна ручка?

2) Трём девочкам дали 15 шариков поровну.Сколько шариков получила каждая девочка?
2014-02-15T19:47:05+04:00
1.в магазин привезли 15кг мандаринов. в другой магазин в 3 раза меньше.сколько кг мандаринов привезли во 2-й магазин?
2.было 15 мандарин на столе. съели х мандарин, осталось 3 мандарины. Сколько съели мандарин?