Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T19:36:09+04:00
500:100=5 во столько раз расстояние больше
9*5=45 л бензина надо на 500км пути
Вот это уже Грамадное спасибо
: )
Твой ответ лучший поможешь мне с русским?????
2014-02-15T19:42:59+04:00
100 км -- 9л
500 км -- 45 л
9*5=45 (л)
Максимzz без обид но ты написал не понятно
Ну за 100 км он 9 л использует а за 500км 45 л. шо тут не понятного???????????