Скорость полёта стрижа составляет 100км/ч
скорость полёта ласточки 3/5 скорости стрижа а майского жука 1/6 скорости ласточки . Найдите скорость майского жука

2
Решите плиз
А давай дружить)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T19:32:11+04:00
1) 100:5*3=60 км/ч скорость ласточки
2) 60:6=10 км/ч скорость майского жука.
2014-02-15T19:32:43+04:00
100:5*3=60 км/ч - v ласточки 60:6*1=10км/ч - v майского жука