Пожалуйста, подскажите, какую интерестную тему можно взять для проектной работы?Желательно не связанную с опросами людей:)

2
по какому предмету?
особо неважно)))
Прошу, кто сможет!ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! я должна сделать ее в крайние сроки:с

Ответы и объяснения

2014-02-15T16:00:02+00:00
С каждым годом всё острее ставится вопрос о загрязнении окружающей среды. Это то, что совсем не беспокоило людей сотню лет назад. Ныне это забота уже не отдельных городов либо районов, а целых государств и континентов. Загрязняется атмосфера, воды, почва и всё то, что называется средой обитания.

Загрязнением в узком смысле считается привнесение в какую-либо среду свежих, не типичных для неё физических, химических и биологических агентов либо превышение естественного среднемноголетнего степени данных агентов в среде.

Непосредственными объектами загрязнения (акцепторами загрязняющих веществ) служат главные компоненты экотопа (местообитание биотического объединения): атмосфера, вода, почва. Косвенными объектами загрязнения (жертвы загрязнения) являются составляющие биоценоза - растения, животные, микроорганизмы.

По масштабам загрязнение окружающей среды возможно поделить на локальное, региональное и глобальное. Эти три вида загрязнения тесновато соединены меж собой. Как правило,первичным является локальное загрязнение, которое, в случае если скорость процесса загрязнения больше скорости естественного очищения, переходит в региональное и после этого при накоплении количественных конфигураций - в глобальное изменение свойства окружающей среды. Для глобального загрязнения более принципиальным является временный фактор.

Наряду с загрязнением окружающей среды свежими для нее синтетическими веществами, большой ущерб природе и здоровью людей может нанести вмешательство в природные круговороты веществ за счет активной производственной и сельскохозяйственной деятельности, а вдобавок образования бытовых отходов.

Сорок процентов людей в мире умирают из-за загрязнения окружающей среды, а как раз воды, почвы и воздуха. Эти экологические проблемы вкупе с быстрым приростом населения приводят к увеличению объема заболеваний, сообщается в пресс-релизе Корнелльского университета.

Вызывает тревогу у экологов и продолжающееся загрязнение Мирового океана нефтью и нефтепродуктами, достигшее уже 1/5 его общей поверхности. Нефтяное загрязнение таких размеров может вызвать существенные нарушения газо- и водообмена между гидросферой и атмосферой.

Направленность и интенсивность техногенного влияния на природную основу определяют реакцию и состояние природной среды, способность адаптироваться к техногенным нагрузкам.

Употребление человеком более 100 популярных веществ - таких, как пестициды, медь и ее соединения, ртуть - приводит к изменениям, а потом и болезням печени. Все эти вещества повышают риск продвижения хронических заболеваний печени на 60%.
Это было бы шикарно, но простите, что заранее не предупредила:с Дело в том, что нам сказали делать ее по серъезной теме типа : Почему дети читают меньше, или что-то подобное)))
стали читать меньше*
Ну напиши о загрязнении природы
Думаю, самый хороший вариант, хотя и душа не тянет.Спасибо!
Благодарю, вы облехчили мне работу)))
Лучший Ответ!
2014-02-15T16:26:40+00:00
Ха, а почему бы не выбрать темой проекта znanija.com? Зачем далеко ходить?
Это весьма интересный ресурс, который представлен в разных странах. Проведи исследование  сайтов других стран в этой системе. Ты можешь обратиться к Администратору за информацией. С каждым днем пользователей становится все больше и больше, причем всех возрастных категорий.
Комментарий удален
Комментарий удален