Срочно! Срочно! Срочно!Разобрать слово ЗАДРЕБЕЗЖИТ 1)морфемный разбор 2)фонетический разбор 3) словообразовательный разбор 4)лексический разбор 5)морфологический разбор 6) орфографический разбор ( даю 20 баллов) прошу умоляю пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T19:37:29+04:00
Задребезжит 
1) Морфемный разбор:
Задребезжит - приставка - ЗА; корень - ДРЕБЕЗЖ; окончание - ИТ;
2) Фонетический разбор:
Задребезжит - [задр'иб'изжит]
З [з] - согл., звонкий, твёрдый, парный
А [а] - гласн., безуд.
Д [д] - согл., звонкий, твёрдый, парный
Р [р'] - согл., звонкий, мягкий, непарный
Е [и] - гласн., безуд.
Б [б'] - согл., звонкий, мягкий, парный
Е [и] - 
гласн., безуд.
З [з] - согл., звонкий, твёрдый, парный
Ж [ж] - согл., звонкий, твёрдый, парный
И [и] - гласн., ударный.
Т [т] - согл., глухой, твёрдый, парный
11 букв, 11 звуков.
3) Словообразовательный разбор:
Задребезжать <- дребезжать - приставочный способ.
4) Лексический разбор: 
1) прямое значение: начать дребезжать, издавая прерывистый дрожащий звук; 2) разговорное: начать говорить, петь, исполнять что-либо, издавая дребезжащие звуки.
5) Морфологический разбор:
Задребезжит - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос "Что сделать?". 
Постоянные признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 2 спряжение.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, ед. число.
В предложении является сказуемым
6) Орфографический разбор: 
Задребезжит - непроверяемые безударные гласные (запоминать правописание слова), окончание ИТ, т.к. глагол задребезжать - 2 спряжения.
Лучший Ответ!
2014-02-15T19:43:19+04:00
1) Задребезжит:
приставка - ЗА
корень - ДРЕБЕЗЖ
окончание - ИТ

2) Зад-ре-без-жИт - 4 слога [з а д р' и б' и ж ы т] 
з - [з] - согласный, парный твердый, парный звонкий
а - [а] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, парный твердый, парный звонкий
р - [р'] - согласный, парный мягкий, непарный звонкий
е - [и] - гласный, безударный
б - [б'] - согласный, парный мягкий, парный звонкий
е - [и] - гласный, безударный
з -----------------
ж - [ж] - согласный, непарный твердый, парный звонкий
и - [ы] - гласный, ударный
т - [т] - согласный, парный твердый, парный глухой
__________________________________________
11 букв; 10 звуков

3) Задребезжать: от слова - дребезжать (приставочный способ)

4) 1. прямое значение: начать дребезжать, издавая прерывистый дрожащий звук; 2. разговорное: начать говорить, издавая дребезжащие звуки.

5) I. Задребезжит - глагол, (что сделает?) задребезжит
II. Н. ф. - Задребезжать; 
Пост.: совершенный вид, невозвратный, непереходный, II спряжение.
Непост.: изъявительное наклонение, будущее время, 3 лицо, ед. число.
III. (Что сделает?) задребезжит - сказуемое

6) Задребезжит - непроверяемые безударные гласные (словарное слово), ИТ - окончание: задребезжать - II спряжение