ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ, ЧИСЛО РОД И СКЛОНЕНИЕ ЭТИХ СЛОВ

ПЯТНИЦУ , СЕМЬЯ, С РОДИТЕЛЯМИ, В КИНО, НА ВЫСТАВКУ , БАБУШКУ, КАКАО С МОЛОКОМ, ПИРОЖКАМИ ,ПИАНИНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T15:06:12+00:00

с молоком - ед. ч. 3 е скл. т п


2014-02-15T15:24:27+00:00
Пятницу- 1 скл., В.п., ед.ч. ж.р.
Семья- 1 скл., И.п., ед.ч. ж.р.
С родителями- мн.ч., Т.п., 2скл.
В кино- ед.ч., И.п., ср.р., 2 скл.
На выставку- ед.ч., 1 скл., В.п., ж.р.
Бабушку- В.п., ж.р., ед.ч., 1 скл.
Какао- ср.р., 2 скл., ед.ч., И.п.
С молоком- Т.п., ср.р., ед.ч., 2 скл.
Пирожками- Т.п., мн.ч., 2 скл.
Пианино- И.п., ед.ч., ср.р, 2 скл.