Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T14:33:21+00:00
Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега



причастие, деепричастие, глагол, причастие, существительное, глагол, деепричастие, отглагольное прилагательное, существительное, прилагательное, глагол, деепричастие.
Комментарий удален
Комментарий удален
Приди ты раньше, мы бы успели на поезд. Его ждут, а он да и опоздай на целый час.
Комментарий удален
2014-02-15T14:34:57+00:00
Уж светает.
Вам будет на что посмотреть.