Сколько граней, рёбер и вершин имеет : а) прямоугольный параллелепипед б) тетраэдр в)октаэдр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-15T18:28:23+04:00
                 грани    ребра  вершины
а)                6          12            8
б)                4            6            4
в)                8          12            6
2014-02-15T18:32:05+04:00
А)                6          12            8
б)                4            6            4
в)                8          12            6