Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T18:24:54+04:00

Зона тайги. Зона занимает среди природных зон России наибольшую площадь, простираясь от западных границ России до побережья Охотского и Японского морей. (ОБЬ)

1. Тайга

2. Лесостепь

3. Степь

4. Полупустыня

5. Пустыня (Волга)

2014-02-15T18:27:08+04:00
Волга: Тайга
Лесостепь
Степь
Полупустыня
Пустыня
Смешанные леса Широколиственные леса