чей камень окажется ближе к центру - тот и победил
Кёрлинг (англ. Curling, от шотл. curr — грохотать, громыхать) — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени. Если противник собьёт камень противника, то этой команде очко.

Ответы и объяснения

2014-02-15T18:17:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-15T18:24:13+04:00
Чтобы сбить камни соперника дальше центра и защитить свой камень,подставив за другой