Ответы и объяснения

2012-03-22T17:32:30+04:00

Весна-самая любимая пора года. Ведь после длинных холодов и вьюг, всё оживает. Прилетают птички на свою родину, распускаются почки деревьев, зеденеет трава и конечно же бегут первые ручейки. которые мы все так любим.

Лучший Ответ!
2012-03-22T18:07:07+04:00

Весна это самое хорошее время года.Ведь весной всё оживают.Цветы наченают цвести,птицы прелитают из теплых стран.Весной светит солнце,настоение радостное,все улыбаются друг другу и так хочется делать добрые дела!