Можно ли считать обратимым движение футбольного мяча после удара? С объяснениями пожалуйста!)

2
что за обратимые движения? о_0

Ответы и объяснения

2014-02-15T20:40:14+04:00
Если в моем обратим это значит,что он типо вернется к тебе обратно то да,можно пнуть вверх и он вернетсЯ обратно
Лучший Ответ!
2014-02-15T20:47:18+04:00
Спорный вопрос. вращение мяча происходит после получения некого импульса, силы. Но если сила сопратевления будет большое, то мяч перестанет вращатьс. (очень редко. Например при урагане). Поэтому да. Может. А товарищ сверху говорит про движение, а не про вращение, так что не верьте ему :)