Обведите номер верного утверждения о слове грубый.1)в слове три слога.2)Все согласные мягкие.3)букв больше,чем звуков.4)нет глухих согласных.

2
Не поняла
Обведите номер верного утверждения о слове грубый.1)в слове грубый три слога.2)в слове грубый все согласные мягкие.3)в слове грубый букв больше,чем звуков.4)в слове грубый нет глухих согласных.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T17:55:23+04:00
2014-02-15T17:56:56+04:00
1) неверное, (там 2 слога). 2) неверное (нету мягких там), 3) неверное (одинаковое количество, 4) верное (все звонкие буквы)