пожалуйсто помогите!)
Комментарий удален
надо придумать рассказ о том "что могли придумать белочка,ворона и все лесные звери зимой"!
пожалуйста помогите
надо про что не будь весёлое потому что вороне было скучно!)

Ответы и объяснения

2014-02-15T18:04:23+04:00
Может как сделать так, чтобы никому не было холодно или как найти еду. Типо у белочки закончилась еда она решила сходить к зайцу и попросить у его но у его тоже не оказалось запасов и тогда белочка и заяц пошли к вороне но у неё тоже ничего не было. Так они обошли почти весь лес, и оказалось, что все съели их запасы, а мудрая сова сказала что эта зима будет очень длинной! Тогда белочка провела общие собрание зверей и под руководством мудрой совы они вырастили дерево которое вечно плодородит( или создали машину которая вернула лето или осень или весну)
вот наброски:)
Лучший Ответ!
2014-02-15T18:10:18+04:00
Собрались как-то белочка, ворона, и остальные звери и стали думать, что они успеют полезного сделать, пока не начались сильные холода. Белочка размышляла: " я навеняка упею уговорить Мишу, пока он не заснул, чтобы он сорвал мне ореховое дерево, и положил мне его возле дупла. А я сниму с него орехи и запасу их на зиму". А ворона тоже думала: " Вот попрошу гагу подарить мне пуха теплого побольше. А не даст, так я сама у нее украду. Еды у меня вдоволь, только как бы мне не замерзнуть. Лететь в теплые страны мне лень.". А вот остальные звери, кто не улетал, думали: "Как нам выжить, не умереть?" И сам собой у них пришел ответ: "Давайте объединимся! Дружно- негрузно, а врозь- хоть брось!" И вороне весело стало: " Теперь мы все вместе!" От радости ворона даже громко каркнула!