Массовые доли углерода и кислорода в оксиде углерода равны соответственно 42,83 и 57,17%. Установите простейшую формулу этого оксида. пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • GiNo
  • хорошист
2012-03-22T17:05:18+04:00

n(C):n(О) = 42.83/12 : 57,17/16= 3.57 : 3.57 = 1:1 
Простейшая формула  CO - угарный газ, монооксид углерода, оксид углерода (II) 

2012-03-22T17:09:33+04:00

C:O=42.83/12:57.17/16

C:O=3/5:3.5

C:O=1:1

CO-простейшая формула

:  -это знак относится(не перепутай с делением))))