Рассмотрите рисунок. назовите побеги. докажите, что они видоизменены.

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T17:26:29+04:00
Побеги не видоизменены. это побеги совсем разных растений - картошка  лук  в частых случаях корневища на первом рисунке имеет медуница лесная
Лучший Ответ!
2014-02-15T17:48:48+04:00
Побеги:
- корневище
- клубень
- луковица

Это всё видоизмененные подземные побеги. В доказательство:

Корневище – имеет чешуевидные листья, почки , придаточные корни, узлы, междоузлия. Служит для вегетативного размножения, возобновления и запасания питательных веществ.

Клубень – видоизмененный побег с выраженной запасающей функцией стебля. Имеет чешуевидные листья и почки. Почки формируются в пазухах листьев (у картофеля это «глазки»).

Луковица -  побег,  его стеблевая часть  представлена— донцем,  от которого растут придаточные корни. Питательные вещества запасаются в  сочных чешуевидных листьях,  а сухие листья покрывают луковицу.