Помогите решить задачу.В швейной мастерской было 4068 м сукна.5 / 6 этого сукна взяли для пошива женских пальто а из остального пошили мужские пальто .На каждое мужское пальто пошло 3м сукна.Сколько пошили мужских пальто?

2
4068 :6*5=3390 4068-3390=678 678:3=226
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-15T13:24:05+00:00
1) 4068 : 6 · 5=3390 м взяли для пошива женских пальто
2)4068-3390=678 м  пошло на мужские пальто
3) 678 : 3=226 пальто мужских сшили
Ответ : 226 мужских пальто
2014-02-15T14:09:09+00:00
Решение: 1) 4068 :6*5=3390 м. - взяли для пошива женских пальто. 2)4068-3390=678 м. - взяли для пошива мужских пальто. 3) 678:3=226 пальто. Ответ: сшили 226 мужских пальто.