Запишите формулу пути и расскажите, что означают входящие в нее буквы

2
Спасибо
P .S. Я тебя в друзья пригласила

Ответы и объяснения

2014-02-15T13:15:10+00:00
S - путь (расстояние)
t - время
v - скорость
S= V*T
T= S:V
V= S:T

Лучший Ответ!
2014-02-15T13:16:41+00:00
S = путь v=скорость  t=время путь надо находить так s=v·t 
спасибо!
Так это пишут как и x. Пишут не x*2, а 2x
Так и VT = V*T
Понятно Oringali?