длина прямоугольного ковра 6 м а ширина состовляет две третьи его длины какой длины тесьму нужно взять чтобы обшить этот ковер? помогите пожалуйста напишите пояснение и ответ

2

Ответы и объяснения

2014-02-15T12:49:10+00:00
6:3=2 - одна треть - две трети будет 4 (6+4)×2=20
Лучший Ответ!
2014-02-15T12:50:15+00:00
Длина - 6 м
Ширина - 2/3 длины
1)6:3*2=4(м) - ширина
2)(6+4)*2=20(м)
Ответ: Нужно 20 метров тесьмы