Помогите пожалуйста: за 3 мин самолёт пролетел 30км. Какое расстояние пролетит он за 40мин, если его скорость увеличется на 5км/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T16:51:13+04:00
30/3=10km/ч -скорость
10+5=15km/ч -скорость увеличился
15*40=600km 


ответ:600KM 
2014-02-15T16:58:04+04:00
1) 30:3=10 ( км/м)                                                                                                        2) 10+5=15 (км)                                                                                                          3) 15*40=600(км)                                                                                                         Ответ: 600 м пролетит он за 40 мин , если его скорость увеличется на 5 км /м