Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-15T12:50:26+00:00
Закупы-категория зависимого населения на Руси, отрабатывающая свой долг перед феодалом.
Рядовичи - в Древней Руси категория зависимого населения, служившая землевладельцем по договору , попавшие в зависимость за денежный долг, близки к закупам.
Последнее, смерды.
2014-02-15T13:08:02+00:00
Закупы-категория зависимого населения на Руси, отрабатывающая свой долг перед феодалом.
Рядовичи - в Древней Руси категория зависимого населения, служившая землевладельцем по договору , попавшие в зависимость за денежный долг, близки к закупам.
Последнее, смерды.